Товары, находящиеся в пути, требуют предельного внимания со стороны всех участников международной сделки, ведь отправитель заинтересован в том, чтобы заказ был доставлен вовремя и без происшествия, перевозчик заинтересован сократить сроки транспортировки, таможенному представителю нужно выпустить груз с таможенного поста в срок, а получателю важно получить свой груз быстро и с минимальными издержками.
На каждом из этих звеньев логистической цепочки может произойти сбой, как ВЫ знаете “где тоньше, там и рвется”. Сократить эти цепочки необходимо до минимума. Это будет способствовать снижению издержек, сокращению сроков на всех этапах, а также даст возможность отправителю и получателю заниматься своим бизнесом, а не тратить свое драгоценное время на организацию перевозок и другую бюрократию.
Напомним Вам, что импорт в 2017 году составил более 170 млрд. долларов, а это говорит о непреложном спросе на импортные товары, который надо поддерживать на постоянном уровне. Особенно востребованы грузы из стран СНГ, Евросоюза, Ближнего Востока, Китая и Америки. Динамика по импорту положительная, а рынок в России просто огромен.
Наладить собственный импорт и получить ощутимую выгоду может каждая отечественная компания или индивидуальный предприниматель. Главное не ошибиться с выбором партнера по таможенно-логистическому сопровождению.